On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сегодня, 6 марта 2009 года, форум начал свою работу.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:05. Заголовок: Предлагается следующая схема деления на классы:


1. до 100 л.с.
2. от 100 до 200 л.с.
3. от 200 л.с. и выше

Имеется ввиду реальная или предполагаемая мощность двигателя.

Далее для постоянных участников группы будут распределяться по времени прохождения круга, например:
1. свыше 2 мин 15 сек.
2. от 2 мин до 2:15
3. менее 2 мин.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 11:22. Заголовок: Yurich считаю что п..


Yurich считаю что планку нужно сдвинуть чуть чуть не до 100 а до 115 допустим, по тому что на японцах часто 105, 108, 110 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:33. Заголовок: по-моему временное г..


по-моему временное гораничение надо делать плавающим
по крайней мере на первый период, пока не будет ясно. у кого какой потенциал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:38. Заголовок: Redis пишет: Yurich..


Redis пишет:

 цитата:
Yurich считаю что планку нужно сдвинуть чуть чуть не до 100 а до 115 допустим, по тому что на японцах часто 105, 108, 110 л.с.


Принимается. Если других предложений не будет, исправим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 21:42. Заголовок: a100q пишет: по-мое..


a100q пишет:

 цитата:
по-моему временное гораничение надо делать плавающим
по крайней мере на первый период, пока не будет ясно. у кого какой потенциал


Я время для примера привёл. Разумеется, более точное время узнаем по месту. Но трассу планируется сделать постоянной, т.е. места расположения и размеры ретардеров будут неизменны на протяжении ближайших нескольких покатушек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 13:05. Заголовок: как понимаю будут ре..


как понимаю будут ретардеры
можно заранее узнать, с какой частотой и где они будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 15:11. Заголовок: Согласен, что первый..


Согласен, что первый класс стоит сделать до 120 л.с. Даже второй можно подвинуть до 210 л.с.
А еще правильнее по соотношению мощность/вес, хотя бы по предъявленному ПТС. Хотя, гимора так больше, конечно..)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:38. Заголовок: иномарки еще более м..


иномарки еще более менее понятно как определить по мощности
а отечественный автопром как?
я, например, даже приблизительно не знаю сколько у меня сил в авто
если по ПТС - 55 или 60 сил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:53. Заголовок: a100q , ну у тебя то..


a100q , ну у тебя то никак не меньше 120 лошадок, а скорей всего ближе к 150. А вес 800-850, наверное... Понятно, что классы условны довольно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:10. Заголовок: не согласен, что бол..


не согласен, что больше 120 - по ошщущениям
а весу много - 1050 кг - замерял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 20:55. Заголовок: Для первого раза дел..


Для первого раза делим по мощности, а потом по времени круга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 08:51. Заголовок: а может делить не по..


а может делить не по мощности а по мощности/масса?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 10:22. Заголовок: Юрич, а какой смысл ..


Юрич, а какой смысл делить по времени круга, если, допустим, мне, на своей трахоме, ну хоть я как Сенна буду ехать, все равно с Эвиками, ЭсТиАями и Порше с грамотным пилотом за рулем, не потягаться по времени! В своей группе я могу теоретически выиграть, но если по результатам заездов меня засунут в анлим...:-/
Понятно, что это всего-лишь трек-дни, не гонки, но тем не менее... Каким образом планируется разделять на классы в предстоящих гонках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 20:09. Заголовок: Смысл в том, чтобы б..


Смысл в том, чтобы более быстрые по 3 раза круговых не обгоняли.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.05.09
Откуда: россия, казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:38. Заголовок: думаю по времени над..


думаю по времени надо делить а не по мощности см таблицу результатов не у всех она направлена в нужном направлении

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 17:57. Заголовок: Я бы по удельной мощ..


Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик?

К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн.

BMW Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:17. Заголовок: Заткнуть трассу до у..


Заткнуть трассу до упора ретардерами и никаких классов не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 06.03.09
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:18. Заголовок: Joss пишет: Я бы по..


Joss пишет:

 цитата:
Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик?

К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн.



Ой! Кто ж считать это всё будет? Весы придётся ставить, взвешивание делать....

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет