Отправлено: 13.04.09 19:05. Заголовок: Предлагается следующая схема деления на классы:
1. до 100 л.с. 2. от 100 до 200 л.с. 3. от 200 л.с. и выше
Имеется ввиду реальная или предполагаемая мощность двигателя.
Далее для постоянных участников группы будут распределяться по времени прохождения круга, например: 1. свыше 2 мин 15 сек. 2. от 2 мин до 2:15 3. менее 2 мин.
по-моему временное гораничение надо делать плавающим по крайней мере на первый период, пока не будет ясно. у кого какой потенциал
Я время для примера привёл. Разумеется, более точное время узнаем по месту. Но трассу планируется сделать постоянной, т.е. места расположения и размеры ретардеров будут неизменны на протяжении ближайших нескольких покатушек.
Отправлено: 16.04.09 15:11. Заголовок: Согласен, что первый..
Согласен, что первый класс стоит сделать до 120 л.с. Даже второй можно подвинуть до 210 л.с. А еще правильнее по соотношению мощность/вес, хотя бы по предъявленному ПТС. Хотя, гимора так больше, конечно..)
Отправлено: 16.04.09 16:38. Заголовок: иномарки еще более м..
иномарки еще более менее понятно как определить по мощности а отечественный автопром как? я, например, даже приблизительно не знаю сколько у меня сил в авто если по ПТС - 55 или 60 сил
Отправлено: 17.04.09 10:22. Заголовок: Юрич, а какой смысл ..
Юрич, а какой смысл делить по времени круга, если, допустим, мне, на своей трахоме, ну хоть я как Сенна буду ехать, все равно с Эвиками, ЭсТиАями и Порше с грамотным пилотом за рулем, не потягаться по времени! В своей группе я могу теоретически выиграть, но если по результатам заездов меня засунут в анлим...:-/ Понятно, что это всего-лишь трек-дни, не гонки, но тем не менее... Каким образом планируется разделять на классы в предстоящих гонках?
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 27.09.09 17:57. Заголовок: Я бы по удельной мощ..
Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик?
К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн.
Отправлено: 08.10.09 19:18. Заголовок: Joss пишет: Я бы по..
Joss пишет:
цитата:
Я бы по удельной мощности делил. Моя машина по ПТС - 1605 кг,в реале - около 1700. 231л.с. Как мне в анлиме с Маздой 3 МПС тягаться, не говоря уже про STI и Эвик?
К примеру: до 100 сил /тн, до 150/тн и свыше 150/тн.
Ой! Кто ж считать это всё будет? Весы придётся ставить, взвешивание делать....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет