Некоторые крутые перцы говорят: "Зачем просто так кататься по Каньону? Будут соревнования - приедем и всех победим!" Что ж?! 19-20 сентября проведём соревнования. Регламент будет чуть позже, но основное выложу для обсуждения. 1. Классификация: "Сток" - серийные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. см атмосферные. Слик, полуслик не разрешается. "Супер Сток" - серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2500 атмосферные или до 1800 турбированные. ""Спорт" - все остальные. Слик разрешён. Организаторы оставляют за собой право перевода по своему усмотрению участника в более высокий класс. 2. Расписание: суббота - с 12:00 свободные тренировки в формате стандартного Трек-дня; воскресенье - с 10:00 квалификация - 2 заезда по 10 мин. По результатам квалификации происходит отбор 6-ти лучших участников в классе для участия в финале. 3. Финал: Старт с места. Финиш с хода. Замеряется суммарное время прохождения 3-х кругов. 4. Стартовые взносы: Размер стартового взноса - 1000 руб. Если участник по результатам квалификации не попадает в 6-ку лучших, ему возвращается половина стартового взноса. Допускается участие только в квалификации. В этом случае размер стартового взноса - 500 руб., однако такой участник независимо от результатов квалификации к старту в финале не будет допущен ни при каких условиях.
Отправлено: 17.09.09 01:16. Заголовок: Yurich пишет: Как ..
Yurich пишет:
цитата:
Как будем мотики с машинками делить на кклассы? И что будем делать с резиной?
Нас чё с машинами на классы делить кроме анлима супротив мотика ничто не поедет достойно,так сказать по желанию обладателей болида класса анлим,ежели таковые кроме нас самих найдутся
Отправлено: 18.09.09 22:41. Заголовок: Вопрос по деньгам
Вопрос возник по деньгам. В субботу тренировка - сколько по деньгам будет стоить? или это входит в заявочные на вскр 1000 рублей? едем из Ижевска, хотели выехать завтра...
Считаю разумным в классах Сток и Суперсток разрешить любую резину допущенную к гражданскому применению.
С учетом того, что в финале старт будет с места и резина начнёт прогреваться только ко второму-третьему кругу, думаю, можно будет сделать так. Завтра посмотримю
Где-то в инете вчера вычитал, что 888 - это по сути слик с протектором нарезанным для того, чтобы пройти дорожную сертификацию. Формально это дорожная резина, а фактически - гоночная. На ней никто и не ездит по улицам.
Я езжу на трех восьмерках по улицам )) А если серьезно - это НЕ гоночная резина, ФАКТ. Ее не надо греть, она сразу держит, если чуть погреть - конечно держак лучше, НО! ее можно перегреть и тогда она поплывет и будет еще хуже. Я бы приравнял ее скорее к дождевому слику и то не факт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет