Некоторые крутые перцы говорят: "Зачем просто так кататься по Каньону? Будут соревнования - приедем и всех победим!" Что ж?! 19-20 сентября проведём соревнования. Регламент будет чуть позже, но основное выложу для обсуждения. 1. Классификация: "Сток" - серийные автомобили с объёмом двигателя до 1600 куб. см атмосферные. Слик, полуслик не разрешается. "Супер Сток" - серийные автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2500 атмосферные или до 1800 турбированные. ""Спорт" - все остальные. Слик разрешён. Организаторы оставляют за собой право перевода по своему усмотрению участника в более высокий класс. 2. Расписание: суббота - с 12:00 свободные тренировки в формате стандартного Трек-дня; воскресенье - с 10:00 квалификация - 2 заезда по 10 мин. По результатам квалификации происходит отбор 6-ти лучших участников в классе для участия в финале. 3. Финал: Старт с места. Финиш с хода. Замеряется суммарное время прохождения 3-х кругов. 4. Стартовые взносы: Размер стартового взноса - 1000 руб. Если участник по результатам квалификации не попадает в 6-ку лучших, ему возвращается половина стартового взноса. Допускается участие только в квалификации. В этом случае размер стартового взноса - 500 руб., однако такой участник независимо от результатов квалификации к старту в финале не будет допущен ни при каких условиях.
Ура! Тайматак, прямо по взрослому! Интересно какой класс мне грозит... R888 и A048 я понимаю тоже полусликом будут считаться? Ато я чуть не купил уже...
Отправлено: 12.09.09 14:13. Заголовок: еСТЬ И ТАКОЙ ВАРИАНТ..
еСТЬ И ТАКОЙ ВАРИАНТ - ехать в анлиме. Даже если ничего не выиграешь, зато можно будет бить себя пяткой в грудь и говорить, что ты на чепырке в анлиме всех чуть не порвал!
Отправлено: 12.09.09 15:09. Заголовок: Эт точно... Но чет м..
Эт точно... Но чет мне такая перспектива не очень))) 80коников даже со словом "почти" ой как плохо сочетаются!!! )))... Ладно, неделя у меня еще есть...
toyo r888 yokohama a048 advan neova ad07 pirelli p zero corsa bridgestone re070 Dunlop DIREZZA 02GR1 michelin pilot sport cup все имеют омалагацию для дорог общего пользования по сути дорожная резина почему с ней нужно переходить в другой класс? я не за себя пишу мне все равно в каком классе ехать я бороться буду только с секундомером
Отправлено: 14.09.09 17:55. Заголовок: Согласен с вышесказа..
Согласен с вышесказанным Алексеем про резину. Плюс к этому, считаю правильным ввести поправку, хотябы в одну десятую, на человеческий фактор нажатия на кнопку секундомера. Просто несправедливо выигрывать/проигрывать на 0.05с, например, если погрешность человеческого фактора секундомерщика может достигать 0.5 с!
Отправлено: 14.09.09 18:49. Заголовок: Да надо уже как то о..
Да надо уже как то определиться с резиной. Я уже конечно нашел вариант с заменой на мегаовощ йоку А-драйв, но все же вопрос открыт. Хотя с другой стороны -мне наверное без разницы... Если бы было много-много участников то можно было бы и поделить на подклассы Сток/сток-экстрим, Суперсток/суперсток экстрим. Тут же возникает вопрос, -а если сток 1600 заряжен по самое небалуй?... Надо тех комиссию вобщем наверное -но это уже удел серьезных соревнований, И нынешнее простое разделение, особенно в наших "масштабах" -наверное самое разумное...
Отправлено: 14.09.09 23:19. Заголовок: на счёт резины я дум..
на счёт резины я думаю не надо горячиться,слик это слик,а нарезной балон имеющий нормальное а не гоночное обозначение размера и не имеющий надписи "not haiway use" или "not road use" с какого перепуга должен быть запрещён Вас автолюбителей и так полтора человека приезжает каждый раз не распугивай народ Юрич!Думаю что по три круга лишка,это 6-7 минут на заезд минимум,плюс вечная несобраность и прочие неприятности И как там моё предложение на счёт провести суперфинальный заезд за несметное бабло "мото против авто"?Я жду......
toyo r888 yokohama a048 advan neova ad07 pirelli p zero corsa bridgestone re070 Dunlop DIREZZA 02GR1 michelin pilot sport cup
Алексей! Ты - гений! Вот Леша нам и составил список запрещённой резины! amg пишет:
цитата:
p.s еще тогда спортивные колодки -тоже переход в другой класс?
Только не надо извращений! Стоковых колодок на 3 зачётных круга должно хватить. Кстати, Сергей Галкин пишет:
цитата:
Думаю что по три круга лишка,это 6-7 минут на заезд минимум,плюс вечная несобраность и прочие неприятности
Сергей, почему ты считаешь, что 3 круга много? Из-за времени? Запускать будем по классам по 4-6 машин с гандикапом 15-20 сек. Более точно можно будет скорректировать гандикап зная время круга каждого участника финала. Разница во времени прохождения круга между лучшим и худшим в классе не должна быть больше 10-15 секунд. Так что друг друга они не догонят. Например, время Галкина на круге - 1:40 , Луны - 1:45 , у меня 1:49 , Лёши - 1:52 и возьмём ещё двоих со временем 2 мин. галкина запускаем тогда первым, через 10 сек. запускаем Луну, ещё через 10 меня и ещё через 10 Лёшу и тех двоих с гандикапом так же 10 сек. Итого к моменту старта последнего участника разрыв между ним и Галкиным составит 50 секунд. Серёжа, ты сильно обидишься, если на финишной прямой тебе придётся кого-нибудь обгонять? Почему 3 круга? Чтобы результат победы зависел не от одного случайно пройденного хорошо круга, а от стабильности. Да и кайфа от 3-х кругов больше, чем от одного. К примерув Мячково на старт финала запускают по 12 машин (2 класса по 6), но там в зачёт идёт только лучшее время круга из 5-ти. eLIK пишет:
цитата:
считаю правильным ввести поправку, хотябы в одну десятую, на человеческий фактор нажатия на кнопку секундомера. Просто несправедливо выигрывать/проигрывать на 0.05с, например, если погрешность человеческого фактора секундомерщика может достигать 0.5 с!
Во-во! Именно поэтому я и предлагаю 3 круга! Не думаю, что за 3 круга разрыв может оказаться менее 0,5 сек. Впрочем могу предложить такой вариант: 2 финальных круга, из которыз 4 лучших проходят в ТОП4 и борятся аз призовые мместа в 3-х парных заездах. Но, думаю, это дело растянется по времени ещё больше. А теперь - вернёмся к самому больному вопросу - резине. Я вчера вечером тоже голову ломал по этому поводу. Где-то в инете вчера вычитал, что 888 - это по сути слик с протектором нарезанным для того, чтобы пройти дорожную сертификацию. Формально это дорожная резина, а фактически - гоночная. На ней никто и не ездит по улицам. Все, кто в данный момент принимает активное участие в обсуждении, имеют возможность поставить себе слик или полуслик. Т.е. постоянные участники трек-дней. А подумайте о тех, кто приедет первый раз или приезжает лишь периодически на обычных дорожных колёсах. Им чего ловить? Их мы не распугаем? Может сделать так: наличие резины из Лёшиного списка - перевод в класс выше? А слик запретить везде, кроме анлима. romanovruslan пишет:
цитата:
чет мне такая перспектива не очень))) 80коников даже со словом "почти" ой как плохо сочетаются!!! ))).
Ладно! Не прибедняйся! Посмотри в таблицу результатов: твоё время стоит между Опелем ОПС и Инфинити Г37.
Где-то в инете вчера вычитал, что 888 - это по сути слик с протектором нарезанным для того, чтобы пройти дорожную сертификацию. Формально это дорожная резина, а фактически - гоночная. На ней никто и не ездит по улицам.
Лично я на RE070 уже почти все лето катаю, гражданскую резину убил на треке. Yurich пишет:
цитата:
Может сделать так: наличие резины из Лёшиного списка - перевод в класс выше? А слик запретить везде, кроме анлима.
Ага, интересная картина получается, я на своем 165 сильном овоще против RA-R и Эвика 400 сильного в Анлиме... Нафига мне такая байда? Я лучше в субботу просто так покатаюсь...
Кстати, предложенную схему с тремя зачетными кругами поддерживаю! И удувольствия море и минимизация погрешностей измерения! Только в таком случае, надеюсь, без ретардеров!?
Отправлено: 15.09.09 20:12. Заголовок: eLIK пишет: Только ..
eLIK пишет:
цитата:
Только в таком случае, надеюсь, без ретардеров!?
Только для тех, кто в шлемах Неужели трудно за 2 тыщи шлем приобрести? На счёт ретардеров: может всё-таки один поставить - на прямой перед зрительскими трибунами ?
ЗЫ: Ой! РЕ 070 я в лёшином списке не заметил. Это конечно хай перфоменс, но по-моему не настолько, как 888.
Только для тех, кто в шлемах Неужели трудно за 2 тыщи шлем приобрести? На счёт ретардеров: может всё-таки один поставить - на прямой перед зрительскими трибунами ?
ЗЫ: Ой! РЕ 070 я в лёшином списке не заметил. Это конечно хай перфоменс, но по-моему не настолько, как 888.
Олег Юрьевич, вообще слезно молю зрителей переместить как минимум внутрь поворота... Очень мешают правильно и быстро пройти поворот зеваки, операторы, и даже маршал, который стоит в самом "горячем" месте (сам грешу порой)... Там и так тяжко взглядом нащупать апекс и точку выхода из-за специфики поворота, так еще и отвлекают люди стоящие прямо на дороге -так и хочется отвернуть от них подальше -городская привычка и инстинкт...
Зрителей -внутрь поворота, на гору или куда хотят, но чтобы ближе чем на 15-20 метров не подходили к полотну, маршала тоже или внутрь или поставить раньше метров на 50...
Про 070 и 888: хай перфоманс это даже пирелли р6000 или плюшевая Ёка, а эта парочка 070 и 888 из разряда экстрим-перф., но 070-по идее заводская резина всяких эво, сти, мпс, тайп-р, и на ней нет "клейма" DOT-approved или подобного, как на 888.... В то же время 888 в свободной продаже встречается чаще, да к тому же в двух вариантах: с меткой SG(super-soft) и GG(medium-hard) на боковинах. На первой люди часто не доезжают и одного уик-енда, на второй ездят сезонами (кстати очень многие этого не знают, потом плюются -за это спасибо самим ТОЙО -никакой информации толком нет , пришлось пытать американцев, чтобы разъяснили что к чему)... Еще я нарыл что американская кузовная серия SCCA использует эту резину как оффициальную кубковую... вот только температурных вариаций там штук шесть + на сухой день дозволяется сбрить покрышку на 5-7 мм, на мокрый -дорезать канавы... Думаю, то, что продают в магазинах и что используют в гонках вещи разные, но определенно 888 дает преимущество в случае если правильно ими пользоваться...
Кстати, я катался на голых сликах -ощущения разнятся существенно, но скорее Вы правы -в "стоке" такой резине лучше дать запрет, вот дальше - можно подумать.... А Я уж как нибудь справлюсь - другие колеса я впринципе нашел)))
Отправлено: 16.09.09 09:36. Заголовок: По резине я отдельны..
По резине я отдельный топик сделал в разделе "вопросы тюнинга". Так что всю интерсную инфу по шинам можно туда кидать. А вообще пора бы прийти к консенсусу по шинам - времени осталось мало.
Отправлено: 16.09.09 09:42. Заголовок: Yurich , да я лично ..
Yurich , да я лично против ретеардеров ничего не имею, только если будет три зачетных круга + один прогревочный и будут одновременно 6 машин, конуса то всяко посбивают - опять начнется путаница. А на видном месте, возле зрительского поворота, конечно можно поставить ретардеры.
Отправлено: 17.09.09 01:16. Заголовок: Yurich пишет: Как ..
Yurich пишет:
цитата:
Как будем мотики с машинками делить на кклассы? И что будем делать с резиной?
Нас чё с машинами на классы делить кроме анлима супротив мотика ничто не поедет достойно,так сказать по желанию обладателей болида класса анлим,ежели таковые кроме нас самих найдутся
Отправлено: 18.09.09 22:41. Заголовок: Вопрос по деньгам
Вопрос возник по деньгам. В субботу тренировка - сколько по деньгам будет стоить? или это входит в заявочные на вскр 1000 рублей? едем из Ижевска, хотели выехать завтра...
Считаю разумным в классах Сток и Суперсток разрешить любую резину допущенную к гражданскому применению.
С учетом того, что в финале старт будет с места и резина начнёт прогреваться только ко второму-третьему кругу, думаю, можно будет сделать так. Завтра посмотримю
Где-то в инете вчера вычитал, что 888 - это по сути слик с протектором нарезанным для того, чтобы пройти дорожную сертификацию. Формально это дорожная резина, а фактически - гоночная. На ней никто и не ездит по улицам.
Я езжу на трех восьмерках по улицам )) А если серьезно - это НЕ гоночная резина, ФАКТ. Ее не надо греть, она сразу держит, если чуть погреть - конечно держак лучше, НО! ее можно перегреть и тогда она поплывет и будет еще хуже. Я бы приравнял ее скорее к дождевому слику и то не факт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет